среда, декабря 23, 2015

We Wish You... /Пожелания на Рождество от полного состава команды Finnabair Creative Team!

Привет!
Все наверное видели сегодня супер новость и супер пост! Меня и всех девочек дизайнеров самого первого состава ДК пригласила Ania и Eliza в качестве гостя! Было очень приятно и почетно!





И вот, чего я всем желаю! :)
















Хочу принять участие в задании "Shine" блога "Чай с корицей"
 
У меня тут ооочень много всего блестящего! Например:
Глиттер - голубой
 Стекло блеск :)

Бисер
 
 Сахар :)
 
И спреи от Lindy’s Stamp Gang
 
 
 
 
И в задании "Зимняя сказка" блога ScrapTherapy *Вдохновение
 
Надеюсь, Вам понравился мой волшебный зимний домик :)
 
До скорого! )
 
 

10 комментариев:

  1. Лена,обалденный домик! Сказочный! Поздравляю тебя с наступающим и пусть задуманное исполнится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Спасибо тебе! Я тебя тоже поздравляю с наступающим! Всего тебе самого лучшего! :)

      Удалить
  2. Такой невероятный домик! Работа шикарнейшая! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам за такой комментарий, мне очень приятно! :)

      Удалить
  3. Лена, совершенно очаровательный домик - винтажный, зимний, сколько тут интересных деталек! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го какой домик! Наверное в таком Метелица живет) Очень мне нравится, красиво невероятно.
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  5. Просто сказка. Невероятная сказка)))

    ОтветитьУдалить